Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Важнее победы...
Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

Святки - главный зимний праздник в крестьянском календаре,   знаменующий собой переход от старого года к новому. Святки  длились две недели, начинаясь в Рождественский сочельник (24     декабря/6 января) и завершаясь в день Крещения.

Считается, что в эти дни принято веселиться, петь колядки и гадать на будущее. Этим активно и занимались мы - пять обучающихся школы: Донская Юлия, Лучникова Елена, Хамитова Рамиля, Шипуля Екатерина и Красницкий Анатолий, в сопровождении организатора внешкольной и внеклассной работы с детьми, Петрачковой Ольги, Олеговны. 

19 января, в последний день святочной недели, в посёлке Китой, на базе МОУ "СОШ № 11", проходила Фольклорная Ассамблея "Святки- 2013", где в третий раз мы с удовольствием принимаем участие.

В этом году принимало участие 8 команд, обучающиеся таких учебных заведений как МОУ "Саватеевская СОШ", МОУ "Гимназия № 1", МОУ "СОШ № 10" города Ангарска и другие.

Все 8 команд были разделены на 4, то есть, по две школы в одной команде. Каждая такая команда работала над созданием проекта на какой-то определенной станции. Мы изготавливали символ Рождества- Вифлеемскую звезду, вместе с обучающимися МОУ "СОШ № 10", так как наша станция называлась "Святочные символы". Еще три станции, где работали другие три команды, назывались так: "Святочные игры", "Святочные гадания" и "Колядки".

Мы не стали победителями Ассамблеи, но приняли активное участие, познакомились с новыми друзьями и узнали много нового и интересного, а это иногда важнее победы...

Красницкий Анатолий, 5 класс. 

Поиск по сайту

4

 

logo     g1599     телефон доверия      eagle             minprosvesheniya

                                                                                                                                 Безопасность в

                                                                                                                                                     информационной среде 

 

IROIO    min nvo rf   reshu OGE